Объясняю, почему я считаю Мельниченко простым популистом, часть 2.

Всё что говорит Мельниченко, все его "проекты, решения, конкурсы" - это всего лишь концепция политтехнологов, для поднятия его имиджа, да еще и скопированная с другой избирательной компании.

Но какой ценой для бюджета?


Теперь давайте подробнее разберем.


В первой части (кто не читал, посмотрите) я объяснил и показал на нескольких примерах, откуда он берет деньги для точечной показухи в поездках по региону.

- Это кстати, очень скажется на бюджете области в дальнейшем, а так же на госдолге региона.


В это материале, я расскажу как формируют имидж Мельниченко с марта 2021 года по настоящее время.

- Я буду приводить, по одному-двум примерам, но если вы сами посмотрите в соц. сети и новостную ленту, то убедитесь, что таких примеров там десятки.


1. Формирования положительного имиджа, работа в социальных сетях


В социальных сетях, электронных СМИ и на YouTube, политтехнологами, по новой (последней) технологии проводится работа для формирования положительного имиджа и управления репутацией.

Например на выборах губернатора Санкт-Петербурга в 2019 году формирование положительного имиджа проводили по трём направлениям:

- опытный управленец;

- патриот;

- "дайте поработать, только пришел";


- Давайте теперь сравним:


Начнем с опытного управленца.

Патриот.


Дайте поработать, только пришел.


Заведение социальных сетей:

Обещалки от ВРИО:

И еще обещалки:

- Да, кстати на дворе 2021 год, а проблема с обманутыми дольщиками в Санкт-Петербурге еще не решена.


2. VIP-агитация


Тут все более интереснее, VIP-агитация - это подготовка якобы спонтанных и искренних высказываний лидеров общественного мнения - спортсменов, артистов и других известных людей в поддержку провластного кандидата.


-Тут я не буду приводить примеры с выборов Губернатора Санкт-Петербурга, их сотни.

Я приведу наших.


Советник ВРИО Губернатора:

Заслуженный учитель РФ:


Целый фильм про в доску "СВОЕГО" Губернатора вышел на телеканале Экспрессе (и кстати за деньги налогоплательщиков).

А вот из последнего:

3. Влияние на работу Правительства


Для показушной деятельности, всегда, нужно что-то громкое и яркое, поэтому в 2019 году на выборах Губернатора Санкт-Петербурга политтехнологи придумали проведение "административной реформы-пустышки": перераспределить полномочия между заместителями вице-губернаторами, сократить их количество и по-новому разделить задачи между различными Комитетами(у нас это Министерства) правительства.


Смотрим:

А это интереснее:

Одновременно с этим производилась оценка публичной деятельности вице-губернаторов. Что характерно, учитывалось только возможное влияние поступков заместителей на имидж ВРИО Губернатора.

От вице-губернаторов требовалось, чтобы все хорошее происходило благодаря ВРИО Губернатора, а все плохое брали они на себя.


-Знакомо?


Смотрим:


- Я понимаю, сейчас защитники Мельниченко начнут кричать, что это совпадение, "мутный компот собранный персонажем со шкурными интересами"© для этого я оставил на десерт самое интересное.


Можно было бы привести еще с десяток фактов, но боюсь, что материал станет не читабельным, поэтому остановлюсь еще на одном, но очень показательном:


В 2019 году ВРИО Губернатора Беглов анонсирует конкурс: "Мой город - мои возможности".

В 2021 году ВРИО Губернатора Мельниченко анонсирует проект: "Пензенская область - регион возможностей".


- Об этом - "Кадровом проекте", я расскажу подробнее в отдельном материале.


Теперь давайте подведем промежуточный итог:

Все решения Мельниченко популистские, он не самостоятельная фигура, каждое его слово и действие, прописано и контролируется командой политтехнологов.


Продолжение следует....

4 100 просмотров