- Валентин Снегирев
Пилотный ЗАКОНОПРОЕКТ от имени НАСЕЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ❗
Главные инструменты издевательств над жителями Пензенской области - ЗАКОНЫ в руках узурпаторов власти.
Пользуясь юридической безграмотностью населения, законы извратили в личных целях.
Это преступление?
Нет, это всё делается в соответствии с принятыми Законами, и при полном попустительстве со стороны избирателей.
Нам необходимы, такие извращённые Законы и Постановления? Или жизненно важно навести порядок в них, полностью исключив любые пункты, работающие против жителей области?
Навести порядок можно единственным путём, объединиться, согласовать важнейшие требования к власти и добиться их принятий.
Требования от одного человека или даже 2 тысяч, они будут игнорировать, а вот от 10-30 тысяч игнорировать невозможно❗
Требовать, важно не только перед выборами, но и весь период до следующих выборов, они должны чувствовать нашу железную хватку.
Для превращения полностью разобщённых избирателей в реальную силу, нет необходимости всем лезть на баррикады. Достаточно общения в Фейсбуке или Телеграм.
Разумные избиратели, понимающие важность выдвижения своих требований, становятся решающей силой.
Вы знали, что население Пензенской области обладает правом законодательной инициативы согласно Уставу Пензенской области:

До сих пор, ни одной инициативы от имени населения Пензенской области не было реализовано.
Причины простые:
- Законодательное Собрании Пензенской области, где 89% единороссов, ничего не хочет рассматривать, никаких ПОЛЕЗНЫХ инициатив (законопроектов) видеть не желает;
- процедура прописана так, что реализовать её практически невозможно. Кто хоть раз собирал подписи знают, что обычному человеку собрать 5.000 подписей, оформленных с паспортными данными - это нереальная задача.
Я всё же решил, попробовать внести в Законодательное Собрание Пензенской области законопроект от имени населения Пензенской области.
Какую инициативу выбрать для пилотного законопроекта?
Понятно, что он должен:
- затрагивать реальную проблему;
- волновать широкие народные массы, а не только самую продвинутую часть горожан;
- действительно улучшать ситуацию к лучшему;
- быть коротким, простым и понятным.
Взвесив всё, я выбрал:
Проект Закона Пензенской области "О минимальном потребительском бюджете в Пензенской области";
Тезисно о законопроекте, если вам лень его читать:
Закон направлен на поддержание малоимущего населения, пенсионеров и людей, живущих за чертой бедности.
Чем поможет данный Закон?
Статья 7 Конституции Российской Федерации гласит:
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Уровень жизни делиться на четыре категории:
достаток — потребление благ, обеспечивающее всестороннее развитие человека;
нормальный уровень — рациональное потребление по научно обоснованным нормам, которое обеспечивает человеку восстановление его физических и интеллектуальных сил;
бедность — потребление благ на уровне сохранения работоспособности как границы воспроизводства рабочей силы;
нищета — минимально допустимый уровень потребления благ, которые позволяют только поддерживать жизнедеятельность человека.
В Пензенской области для расчетов минимальных уровней оплаты труда, социальных выплат, пенсий и пособий применяют понятие прожиточный минимум.
С 01.01.2020 года согласно Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации": прожиточный минимум - это минимальная необходимая для обеспечения жизнедеятельности сумма доходов гражданина.
Теперь он рассчитывается по новому и устанавливается на весь год:

7.953 рубля на пенсионера - 🤦♂️
Пензенское правительство очень любит хвастаться таким понятием, как средний размер оплаты труда, что он растет, а значит уровень жизни граждан повышается.

Средний размер оплаты труда - макроэкономический показатель, вычисляемый как среднее арифметическое значение заработных плат определённой группы работающего населения.
Говоря простым языком, показатель средней зарплаты исчисляется сложением всех оплат, от самых крупных, до самых скромных, и делением этой суммы на число работников:

Повсеместно используемый показатель средней заработной платы населения региона слабо отражает реальную картину доходов граждан.
Есть более точные показатели, одним из них является медианный доход.
Медианный доход - величина, относительно которой у половины населения доходы выше, а у половины ниже (50% – выше, 50% – ниже).
Медианный доход обычно ниже средней зарплаты на 15–30%, именно эта разница отражает степень расслоения в обществе и различия между доходами бедных и сверх доходами богатых.

Важнейшая роль в построении социальной политики принадлежит системе потребительского бюджета населения, который представляет собой баланс доходов и расходов различных групп населения, а также социальный норматив потребления населением потребительских товаров и услуг.
Потребительский бюджет – являются основным аналитическим и нормативным инструментом оценки, прогнозирования и регулирования динамики, уровня и качества жизни населения.
Важной составляющей в построении потребительского бюджета является определение черты бедности, поскольку именно от нее зависит величина потребительского бюджета, а следовательно, и размеры устанавливаемых на его основе социальных выплат — пенсий, пособий по безработице, социальной помощи.
Черта бедности (ЧБ) - денежный показатель определения малоимущих в регионе.

Давайте посмотрим на график (данные по Пензенской области), как обстоят дела в регионе сейчас:

Как видно из графика, Минимальный размер оплаты труда и Прожиточный минимум находится ниже черты бедности.
В разработанный проект Закона я внес такое понятие как:
минимальный потребительский бюджет (МПБ) - определяет расходы на приобретение минимального набора потребительских товаров и услуг для удовлетворения основных физиологических и социально-культурных потребностей человека.
домохозяйство – двое или более лиц, живущих вместе в одной квартире/доме или его части, имеющих общий бюджет и совместное питание, вне зависимости от степени родства между ними. Одно лицо, проживающее в отдельной квартире/доме, комнате или их части и имеющее отдельный бюджет расходов на питание и удовлетворение иных потребностей, также считается домохозяйством.
шкала эквивалентности (ШЭ) - статистический инструмент, позволяющий приводить доходы (потребительские расходы) семей разного состава к сопоставимому виду.
Как известно, непосредственное сопоставление доходов (потребительских расходов) семей разного состава с целью сравнения их уровня жизни малосодержательно, один и тот же доход, обеспечивая приемлемый уровень жизни малой семье, ставит на грань бедности большую семью.
Чтобы использование семейного дохода в качестве индикатора жизненного уровня стало возможным, он нуждается в предварительной корректировке.
Я предложил назначить следующие значения эквивалента весов для членов домохозяйств:
1,0 - первому члену;
0,7 - каждому последующему члену от 7 лет и старше;
0,6 - каждому ребенку от 6 лет и младше;
0,8 - лицу с ограничением трудоспособности
1,0 - одиноко проживающему лицу старше 65 лет;
В функцию МПБ входит определение величины минимальных социальных выплат (пособий на детей, пенсий, пособий по безработице и т.д.).

Теперь объясню принцип работы проекта Закона на примере:
В одной квартире живут два пенсионера (муж и жена), пенсия мужа составляет 13.200 рублей, жены 10.020 рублей.
Общий бюджет по их домохозяйству составляет - 23.220 рублей.
Величина прожиточного минимума пенсионера (для двоих) на 2021 год - 18.040 рублей.
Рассчитаем минимальный потребительский бюджет (МПБ) их домохозяйства:
Муж - 15.818 рублей * на шкалу эквивалентности 1 как первому члену домохозяйства;
Жена - 15.818 рублей * на шкалу эквивалентности 0,7 как последующему члену домохозяйства;
МПБ их домохозяйства = (15.818 * 1) + (15.818 * 0,7) = 26.891 рубль;
Общая доплата к пенсии составит = 26.891 рубль - 23.220 рублей = 3.671 рубль.
Пример 2:
В одной квартире проживает семья из 4 человек:
Мужчина (первый член домохозяйства) - доход составляет 25.500 рублей;
Женщина (второй член домохозяйства) - доход составляет 19.600 рублей;
Ребенок 15 лет;
Ребенок 6 лет;
Общий бюджет по их домохозяйству составляет - 45.100 рублей;
Величина прожиточного минимума (для семьи) на 2021 год - 41.192 рубля.
МПБ их домохозяйства = (15.818 * 1) + (15.818 * 0,7) + (15.818 * 0,7) + (15.818 * 0,6) = 47.454 рубля;
Социальная доплата = 47.454 - 45.100 = 2.354 рубля.
С учетом выше изложенного и если бы такой ЗАКОН был принят еще в 2015 году, то график выглядел бы следующим образом:

Как видите Минимальный потребительский бюджет всегда находится выше черты бедности.
Самое интересное, что направив запросы на согласование разработанного мной:
"Регионального соглашения о размере минимальной заработной платы в Пензенской области на период 2021 - 2023 годы", я столкнулся с наплевательским отношение наших чиновников к ВАЖНОЙ проблеме жителей региона.
Читайте:
"Слуги народа" и Прокуратура области держат нас за "дураков".
"КОРРУПЦИЯ и КУМОВСТВО охватила Прокуратуру Пензенской области?"
Вчера мной был отправлен проект Закона "О минимальном потребительском бюджете в Пензенской области" и пояснительная записка к нему на согласование в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Пензенской области от 1 ноября 1999 года №171-ЗПО "О порядке подготовки, принятия и вступления в силу законов Пензенской области и постановлений Законодательного Собрания Пензенской области":

Но, запустить данный ЗАКОНОПРОЕКТ невозможно без общих усилий.
Присоединяйтесь к продвижению законопроекта вне зависимости от политических предпочтений, это займет у Вас меньше одной минуты. Надо просто заполнить онлайн-форму здесь .